Город

 
Lost, или Остаться в живых автор: Алексей Жоголев

Доктрина

Долгое время столицы отсасывали из Твери все самое лучшее, начиная с финансов и заканчивая самыми активными гражданами.

Находясь меж двух огней, единственным шансом для качественного развития города Твери может быть стратегия, когда из всего спектра мультикультурной, полифункциональной и гиперактивной россыпи самоцветов, предлагаемых гражданам двумя столицами, выбираются драгоценные камушки и концентрированно, пусть в меньших объемах, но ярко и бережно предлагаются в виде уникальной коллекции.

Задача – превратить Тверь в насыщенный концентрат всего самого лучшего, что есть в соседних мегаполисах, отторгнув их естественные отрицательные качества.

Рентабельный город.

Уникальность предложений гражданам и бизнесу.

Вовлеченность бизнеса в решение городских задач.

Высокий комфорт проживания в компактном городе.

Стать лучше, чем Беверли-Хиллз?, или умереть вместе с Верхними и Нижними Тагилами и прочими Нарьян-Марами и Салехардами (да простят меня жители этих унылых городов!).

Управление

Профессионализм.

Не констатировать, а управлять и решать.

Чиновник – друг человека.

Не власти, но слуги.

Чиновник с пламенным взором.

Экономика

Зашкаливающее предложение площадок для бизнеса.

Система льгот по налогам для зарегистрированных в городе компаний, приносящих налоги в бюджет города.

Градостроительство

Читайте статьи ранее опубликованным в журнале «Точка зрения», которые можно найти на этом сайте. Там есть некоторые мысли и идеи, которые все еще остаются актуальными. 

Образование

Уникальная профессиональная подготовка.

Упор на творчество, креатив. Среди профессий – искусство, дизайн, архитектура, режиссура, IT-технологии.

Наука и производство

Привлечение уникальных специалистов в образовательную и научно-производственную сферу, создание комфортной площадки для их самореализации.

За счет образовательной профессиональной подготовки – широкое предложение подготовленных кадров.                

Здравоохранение

Привлечение частных инвестиций и западных компаний в развитие клиник широкого спектра.

Развитие по принципу медицинского туризма.

Швейцарский медицинский сервис.

Культура и туризм

Модный «хипповый» город.

Беспрецедентное количество культурных событий с десятками тысяч гостей.

Насыщение городской среды уникальной художественной формой.

Стимулирование городской идентики, формирование городских брендов.

Предложение уникальных современных сувениров и аутентичной тверской продукции.

 
КОММЕНТАРИИ К ЗАПИСИ:
Нет комментариев

Оставить свой комментарий

 
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ РУБРИК